Gelebte Markenwerte

1966 wurden die Viessmann Unternehmensgrundsätze erstmals formuliert. Sie waren und sind wichtige Leitlinien für unseren Erfolg. Um die Unternehmenskultur auf die disruptiven Umfeldveränderungen auszurichten, die mit der Digitalisierung einhergehen, wurde der Wertekodex in 2016 neu ausgerichtet. Erklärtes Ziel ist es, Kreativität und Eigenverantwortung im Unternehmen zu stärken und damit die Innovationskraft sowie die schnelle Umsetzung guter Ideen zu fördern.

Die Werte sind Richtschnur für unser tägliches Handeln.


Основные Ценности

Еще в 1966 году мы сформулировали основы деятельности нашего предприятия, которые и по сегодняшний день после продуманной адаптации являются определяющими для нашего самосознания. Эти ценности в сумме характеризуют образ нашей торговой марки. А каждая в отдельности описывает дух, атмосферу и манеры, которые с одной стороны определяют нашу культуру, а с другой задают конкретные требования по эффективности и производительности.

Gemeinsam

Единство

Отношения с нашими клиентами на принципах партнерства и справедливости с целью достижения совместного успеха. Нашим сотрудникам мы предлагаем хорошие возможности развития.

Verantwortlich

Ответственность

Мы исповедуем принципы экономической, экологической и социальной ответственности. Наша цель - охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсов.

Innovativ

Инновационность

Мы являемся технологическим лидером в нашей отрасли и планируем определять технический прогресс в будущем.