Связь по телефону
Пользователю установки следует обратиться в обслуживающее его предприятие по отопительной технике. Ему известно оборудование всей отопительной установки. Если ему потребуется помощь применительно к изделиям, изготовленным и поставленным фирмой Viessmann, он обратится в технический отдел.
Успешная сервисная служба отличается главным образом тем, что к ней возможен быстрый доступ в любой момент. На фирме Viessmann специалист по отопительной технике всегда найдет компетентного партнера, который окажет ему поддержку в вопросах, связанных с имеющимися установками, а также в решении технических проблем и при закупке запасных частей. Основные данные установки постоянно регистрируются, актуализируются и автоматически отображаются сервисным консультантам при последующих запросах. Вы можете связаться с нашими партнерами круглосуточно и семь дней в неделю.
В нашем сервисном центре работают техники, мастера и специалисты по монтажу систем отопления, имеющие многолетнюю практику в консультативной работе. Они являются надежными партнерами предприятиям по отопительной технике для координации всей работы специалистов технической службы на местах – от согласования сроков до поставки запчастей. Широкомасштабная сеть сервис-техников обеспечивает быстрые сроки реагирования. Она обеспечивает безотказную работу установки и постоянно высокое качество сервиса.
По каждому заказу посылается подтверждение срока. После каждой заказа на сервисное обслуживание предприятие по отопительной технике получает письменную документацию. Если его представитель не может сам прибыть на место, он получает дополнительно сообщение по телефону.
Наша поддержка предприятиям по отопительной технике
- Всесторонняя программа технических учебных курсов практической направленности в академии Viessmann