Обслуживание системы отопления: преимущества, интервалы, стоимость, договор на обслуживание

Запрос предложения на обслуживание системы отопления

Бесперебойная работа отопительной системы Viessmann является непременным условием. Только так можно обеспечить оптимальное взаимодействие компонентов, что повышает эффективность системы. В зависимости от типа системы отопления, это также означает, что используется меньше ресурсов. Кроме того, таким образом можно сэкономить на расходах на отопление. Однако нередко обслуживанием систем отопления пренебрегают. Мы объясним, как происходит обслуживание отопительных систем, предоставим информацию о стоимости и о том, на что следует обратить внимание, если вы хотите провести обслуживание отопительной системы Viessmann.

Почему необходимо проводить техническое обслуживание системы отопления Viessmann

В основном, техническое обслуживание вашей отопительной системы состоит из двух компонентов - осмотра и собственно обслуживания. Оба этапа выполняются квалифицированным специалистом. Прежде всего, он определяет текущее состояние отопительной системы. На основании полученных результатов специалист определяет порядок действий. Техническое обслуживание обеспечивает требуемое состояние отопительной системы Viessmann.

Может потребоваться замена отдельных обслуживаемых и изнашиваемых деталей. Это называется корректирующим техническим обслуживанием, которое восстанавливает заданное состояние. После проведения осмотра и корректирующего технического обслуживания вы также получите отчет о техническом обслуживании вашей отопительной системы Viessmann. В нем перечислены выполненные работы.

Информацию о неисправности отопительной системы Viessmann вы найдете в руководстве " Что делать в случае неисправности?

Что проверяется при обслуживании системы отопления?

При техническом обслуживании вашей системы отопления, помимо самого котла, проводятся и другие проверки. Ниже перечислены этапы технического обслуживания на примере газового конденсационного настенного котла:

  • Проверка всех соединений на стороне отопительной воды и горячей воды для бытовых нужд на предмет утечек.
  • Измерение статического давления и давления подачи
  • Проверка уплотнения горелки и марли горелки в сборе
  • Проверка и регулировка электрода розжига и ионизации
  • Очистка теплообменника
  • Проверка конденсатоотводчика и очистка сифона
  • Проверка системы нейтрализации (при наличии)
  • Проверка расширительного бака и давления в системе
  • Проверка предохранительного клапана
  • Проверка прочности электрических соединений
  • Проверка качества сгорания
  • Проверка дымовой системы на беспрепятственный поток и герметичность.
  • Бытовое горячее водоснабжение, включая настройку температуры, герметичность и общее надлежащее функционирование
  • Функционирование и адекватные настройки насосов системы отопления, таких как насосы отопительного контура, зарядки баллонов и циркуляции бытовой горячей воды.

Отдельные факторы могут варьироваться в зависимости от типа и модели системы отопления. Например, для теплового насоса или топливного элемента играют роль совершенно другие факторы, чем для газового конденсационного котла или классического масляного котла.

Причины для технического обслуживания системы отопления

  1. Избежать высоких затрат на отопление из-за загрязнения
  2. Обеспечить безопасность жителей
  3. Продлить срок службы системы
  4. Поддерживать качество энергии
  5. Сохранить гарантию (для новых систем)
  6. Предотвратить вредные для окружающей среды выхлопные газы от неочищенных систем
  7. Предотвратить внезапное отключение отопления
  8. Обеспечить, чтобы страховка покрывала расходы на косвенный ущерб

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание системы отопления

Система отопления работает с полной нагрузкой в течение трех-пяти месяцев в году. Поэтому обслуживание системы отопления должно проводиться регулярно. Однако законодательно установленных сроков не существует. В любом случае, подходящим временем для обслуживания отопительной системы Viessmann является лето. Если уже очень рано установилось постоянное тепло, то конец весны также является подходящим временем. В любом случае, обслуживание системы отопления следует проводить до начала следующего отопительного сезона.

Какие расходы вы можете ожидать при обслуживании системы отопления?

Обслуживание системы отопления требует затрат. Но единичных цен и фиксированных тарифов не существует. Это связано с тем, что стоимость зависит от целого ряда факторов, таких как

  • тип отопления
  • объем работ
  • местные условия
  • адекватные настройки
  • запасные части или замена изнашивающихся деталей, если это необходимо

В частности, последующие услуги по обслуживанию системы отопления не могут быть покрыты фиксированной платой. В некоторых случаях в ходе технического обслуживания подрядчику также может потребоваться замена быстроизнашивающихся деталей. Все эти дополнительные услуги входят в стоимость технического обслуживания системы отопления и, соответственно, определяют его цену. В связи с этой сложностью здесь невозможно указать фиксированную плату за обслуживание системы отопления; стоимость может быть определена только индивидуально.

Договор на техническое обслуживание: преимущества говорят сами за себя

Договор на техническое обслуживание системы отопления обеспечивает регулярный уход за системой и обычно предлагает более привлекательные условия. Долгосрочный договор обеспечивает лучшую расчетливость как для вас, так и для вашего партнера по обслуживанию.

Вам не придется каждый год сравнивать предложения или перезаключать договор на обслуживание. Еще одним преимуществом для вас при заключении договора на техническое обслуживание является то, что вы больше никогда не забудете о дате обслуживания.

Наконец, в таком контракте вы можете указать индивидуальные услуги. Таким образом, вы получите пакет услуг, соответствующий вашим потребностям. Если вы хотите найти подходящего партнера по обслуживанию, мы будем рады помочь вам. Просто воспользуйтесь нашей формой, чтобы запросить предложение на обслуживание системы отопления.


Содержание договора на техническое обслуживание: на что следует обратить внимание

При заключении договора на регулярное техническое обслуживание отопительной системы Viessmann вам следует обратить внимание на следующие пункты:

  • выполняемые услуги, включая описание
  • сроки и интервал технического обслуживания
  • срок действия договора и период уведомления
  • четко сформулированное принятие на себя ответственности
  • обслуживание по вызову в случае возникновения неисправности
  • По желанию можно также согласовать время реагирования в случае неисправности.