Полный ассортимент сервисных услуг Viessmann

Сервисные партнеры Viessmann в Республике Казахстан

Оборудование Viessmann отличается высокой надежностью, при правильном монтаже и соблюдении условий использования оно может служить без сбоев многие годы. Но котел является объектом повышенной пожароопасности. В этой связи необходимость ежегодного квалифицированного технического обслуживания газоиспользующего оборудования очевидна и предписана законодательно.

Только благодаря регулярному, не реже раза в год, квалифицированному сервисному обслуживанию можно на ранней стадии выявить и устранить опасные отклонения, вызываемые  неблагоприятными факторами.

Сеть сервисных партнеров Viessmann в Республике Казахстан постоянно раширяется и обеспечивает доступность и оперативность сервиса, а также возможность для потребителя выбрать наиболее подходящую сервисную организацию. Многие сервисные партнеры Viessmann выступают также в качестве сбытовых партнеров и монтажных организаций. Это оптимальное сочетание. От таких компаний потребитель получает решение под ключ, начиная с подбора оборудования, комплектации, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием на долгие годы. Схема комплексного подхода прекрасно работает и позволяет «Виссманн» удерживать значительную долю рынка.

Сервисные услуги

Телефон горячей линии для Специалистов

Вы можете получить консультацию у наших специалистов.

+7(7172) 95-55-56

Сервисные услуги

Сервисное обслуживание отопительного оборудования Viessmann

Сервисные Центры

Специалисты по монтажу, техническому и сервисному обслуживанию систем отопления Viessmann

найти

Промышленный Сервис

Сервисная поддержка для специалистов, работающих с оборудованием Viessmann промышленного назначения.

перейти

Подбор запчастей (on-line)

Он-лайн сервис подбора запчастей. Реальный поиск запчастей по артикулу, не отходя от компьютера.

начать поиск

Запрос консультации

Вы можете задать вопрос нашим специалистам он-лайн. Для этого заполните необходимую форму.

перейти

Гарантийные Обязательства

Представительство ООО "Виссманн" в Казахстане осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Республике Казахстан через авторизованные сервисные организации.

Если Вам необходимо оформить гарантийный случай, необходимо заполнить Акт претензии.

Обратите Внимание! Вам необходимо заполнить только левую часть бланка акта претензии, правая часть заполняется сотрудником Viessmann.

Копию (скан) гарантийного талона, заполненный бланк акта претензии отправьте на адрес электронной почты технической службы Viessmann.

E-mail: micv@viessmann.com

Техническая поддержка

Оформление гарантии

Сервисная служба

+7(7172) 95 55 56 +7(7172) 95 55 54 Отправить сообщение
Акт претензии (бланк Viessmann)

Акт претензии

Бланк Акта претензии. Внимание! Заполните только левую часть бланка акта претензии. Заполненный бланк акта претензии и копию гарантийного талона отправьте пожалуйста на адрес td@viessmann.ru

Гарантийный талон Viessmann

Гарантийный талон

Образец гарантийного талона

Акт претензии

Образец заполненного акта претензии

Загрузить (PDF 10 MB)

Сертификаты на оборудование Viessmann

Наше оборудование регулярно проходит испытания в соответствии с законодательством Российской Федерации и получает соответствующие сертификаты и разрешения.

Сертификаты соответствия на оборудование Viessmann (Виссманн)